Об игре

Dreadnought это сессионный командный шутер от третьего лица в сеттинге космических кораблей.

HACTAR light tactical cruiser

Наиболее близким аналогом можно считать проект «world of warships».  Популярные сравнения с такими играми как Star Conflict или Fractured Space слишком натянутые. По факту общего у этих проектов только тематика космоса и общие принципы сессионных игр. По гемплею больше всего схоже именно с броневаннами.

Разрабатывается игра силами нескольких компаний — Yager, 6foot и Greybox.  Скачать игру Dreadnought можно в личном кабинете на официальном сайте http://playdreadnought.com/ после регистрации.

Проект распространяется по модели free 2 play и как таковой доступ в неё бесплатный. За донат в данный момент имеется только ускоренная прокачка и косметика. Донатные корабли не дают никаких уникальных бонусов на прокачку и не превосходят обычные корабли по техническим характеристикам. Покупать геройские корабли имеет смысл только ради скинов, которые можно применить на все остальные корабли того же класса. Такого явления как «пейтувин» в Dreadnought нет. Максимум что было похоже на P2W это первые несколько недель после вайпов, когда геройским кораблям не было конкуренции среди прокачиваемых кораблей.

Особенности Dreadnought

Несмотря на схожесть проекта со многими сессионками, dreadnought все же имеет некоторые особенности.

Управление энергией. Energy wheel

У каждого корабля в игре помимо полоски ХП имеется дополнительная шкала энергии. Эту энергию можно использовать для включения одного из трех режимов корабля.

Energy wheel

  • Ускорение.
  • Включение щитов.
  • Усиление урона.

Подробнее о работе с режимами можно узнать в соответствующем гайде.

Урона на дистанции

В dreadnought очень важно учиться оценивать расстояние до союзников и противников. Почти все основные орудия кораблей имеют сниженный урон на расстоянии. Первое время придется следить за прицелом, он меняет цвет с красного (максимальный урон) через желтый (частичный урон) и к синему (снаряды не долетят совсем).  Модули имеют свою рабочую дистанцию, которую тоже придется учиться оценивать на глаз, не смотря на то, что модули, в зоне поражения которых находится противник, подсвечиваются.

Классовая система

Прежде всего стоит отметить упор на командную игру и классовую систему разделения кораблей. Классов в игре на данный момент 5 штук и у каждого довольно отчетливо выражена своя роль:

  • Dreadnought — Танк. Медленные, но очень живучие с модулями на танковку и контроль.
  • Destroyer — ДД. Сустейн урон на ближне-средних дистанциях и неплохая живучесть.
  • Artillery Cruiser — РДД. Высокий залповый урон, низкая скорострельность и очень мало ХП.
  • Corvette — ДД. Очень высокий бурстовый урон с самым высоким ДПС. быстрые и маневренные, но картонные.
  • Tactical Cruiser — Суппорт. Хил/дебаффер, но при этом является контр-классом корветов.

Каждый класс кораблей делится на три подкласса легкий, средний и тяжелый. Подклассы кораблей могут отличаться друг от друга очень значительно не смотря на доступ к одинаковому набору модулей. У каждого подкласса корабля своё уникальное первичное вооружение, которое нельзя изменить. Общая схема различия подклассов — высокая скорость и мало ХП у легких, низкая скорость и много ХП у тяжелых, средние как и полагается промежуточный вариант.

Общее описание классов можно посмотреть в нашем ролике:

Разнообразие модулей на старших тирах дает возможность экспериментировать с различными фитами кораблей и связками разных классов. Неожиданные комбинации модулей при работе в группе могут сильно удивить команду противника.

Тиры. Поколения кораблей

Начиная с версии 1.3.0 в dreadnought появилась система тиров. Всего имеется пять поколений с первого по пятое по возрастанию:

  • Т1. Знакомства новичков с общими аспектами игры. Доступны всего 4 корабля.
  • T2. Становятся доступны все классы кораблей. Появляется условное разнообразие модулей. Обычно на этом этапе игроки начинают задумываться над возможностями использования энергии.
  • Т3. Переходный этап от новичка к ветеранам. Этап довольно затянут, игроки успевают неплохо понять механику игры, однако ограниченный набор модулей и кораблей не позволяет развернуться на полную.
  • Т4. Основная движуха происходит именно на Т4 кораблях. Открывается полный доступ ко всем кораблям и модулям. Время поиска своего корабля и постижения дзен.
  • Т5. Качественного улучшения с переходом на последний тир не происходит. Данные корабли изначально задумывались «не для всех»  т.к. были очень дорогими и экономически убыточными. Обновление 1.8.0 должно было оживить тововые корабли, но чуда не произошло и «пятерки» по прежнему пылятся в дальних уголках ангаров.

Производители

В dreadnought есть три линейки производителей кораблей. У каждого из производителей есть корабли всех классов. Какой-либо характерной черты (кроме внешнего вида) у кораблей одного производителя не прослеживается.

Jupiter Arms. В облике кораблей преобладают угловатые формы, крупные плоские поверхности броневых пластин и выступающие части. Так же легко узнать продукцию Jupiter Arms по характерному ярко синему пламени маршевых двигателей.

Oberon manufacturer

Oberon. Корабли производителя легкие, тонкие и с обтекаемыми формами, некоторые даже называют их волшебными. Чистые, без лишних деталей корпуса с мощными двигателями, светящимися ярким зеленым светом.

Akula Vektor

Akula Vektor. Визуально массивные корабли с округлыми выпуклыми формами, напоминающими советскую военную технику. Характерны красные сегментные маршевые двигатели.

 

Нет никаких причин пытаться выкачивать корабли одного производителя. Вероятно у каждого производителя вам будут полезны всего пара кораблей, а остальные будут лишь «проходными». Лучше всего перепробовать все корабли на Т3, определиться какой тип геймплея вам нравится больше всего и исходя из этого прокачивать нужные корабли.

Модули

У каждого корабля есть четыре слота для активных модулей. Которые вы можете использовать в бою

модули в Dreadnought

Все модули жестко привязаны к классам и определенным слотам. Если вам приглянулись несколько модулей из первого слота, вам придется выбрать только один, т.к. их нельзя поставить в соседнюю ячейку. Так же не получится использовать модули от тактического крейсера на дредноуте или на дестройере, каждый класс имеет свой уникальный (за редким исключением) набор модулей.

Вторичное вооружение тоже является модулем и точно так же привязано к классу корабля, но доступно для всех подклассов.

Набор модулей увеличивается с каждым тиром. На первом тире доступны только 4 модуля, по одному в каждый слот, на Т5 их становится несколько десятков.

Начиная с третьего поколения кораблей становятся доступны офицерские модули «officer briefings». Их нельзя использовать напрямую, они либо оказывают постоянный пассивный эффект, либо срабатывают в определенных ситуациях. Подробнее ознакомиться можно в соответствующем гайде.

Прокачка

В связи с появлением системы тиров в 1.3.0 (Shipyard Update) изменилась и система прокачки. С каждым новым поколением корабли получают больше ХП, больше урона с первичных орудий, открывается больше модулей, которые тоже увеличивают свою эффективность, но при этом корабли становятся ощутимо медленнее.

Прокачка кораблей Akul Vektor

Для того чтобы перейти на новое поколение необходимо исследовать модули на «проходном» кораблей. Иногда у корабля доступна не только следующий корабль текущего подкласса, но и появляется ответвление для нового подкласса. Подробнее о прокачке рассказано в специальном ролике:

После обновления 1.13 (запланировано на июль 2018) систем прокачки скорее всего снова немного изменится, как минимум визуально т.к. будет переработан весь интерфейс ангара.

Поделиться в соцсетях