Режимы энергии

Режимы расхода энергии очень важный аспект игры и его нужно осваивать в первую очередь.
Энергия на орудия: Повышение урона, скорострельности и скорости перезарядки орудий.
Энергия на двигатели: Повышение скорости корабля.
Энергия на щиты: В зависимости от класса корабля снижает входящий урон на 65-100%.

Принцип работы режимов

Режим ускорения расходует запас энергии равномерно, а щиты и буст урона помимо постоянного небольшого расхода тратят дополнительную энергию за каждый выстрел который сделали вы или за каждое попадание в зависимости от выбранного режима. Отключив расход
энергии, через несколько секунд запасы начнут восстанавливаться автоматически, пока полностью не заполнится накопитель, либо пока не будет включен какой-либо из режимов расхода. По умолчанию работа с режимами реализована через колесо по клавише Е. Но это не самый удобный способ и в бою иногда не получается оперативно менять режим с помощью этой системы. В игре предусмотрен альтернативный способ включения нужного режима через клавиши F1-F4. Данный способ уже намного лучше и позволяет быстро включить нужный режим один нажатием клавиши, однако расположение этих клавиш тоже не самое удобное.Как показывает практика, самый лучший способ организации доступа к режимам — назначение быстрых кнопок на мышке, если она имеет достаточное количество боковых кнопок. Если ваша мышка не обладает свободными дополнительными кнопками, то остается вариант
перебиндить управление игры, распределив все важные функции на клавиатуре, возможно потребуется сместить клавиши движения на EDSF.

Почему это так важно?

Своевременно включение, отключение и смена режимов дает вам очень большое преимущество в бою, часто исход сражения зависит именно от того, кто лучше умеет контролить энергию. Ни в коем случае не забывайте отключать расход энергии, когда этого не требует ситуация. Очень важно расходовать энергию экономно и по возможности держать в запасе треть от максимального значения, чтобы всегда была возможность быстро укрыться или включить щиты и пережить внезапную атаку. Если вы попытаетесь на ускорении преодолевать очень большие расстояния чтобы побыстрее оказаться в гуще событий, скорее всего в битвы вы попадете полностью сухим, что очень сильно снизит вашу эффективность в бою.

Приведу в пример несколько распространенных ситуаций.

В вас летит пачка вражеских ракет, либо в вас запустили ядерную ракету. Но если помимо приближающихся ракет вам больше ничего не угрожает, стоит отключить расход энергии чтобы максимально сэкономить энергию на щиты и включить их перед самым попаданием по вам, метров за 500, оставив лишь небольшой запас для компенсации пинга. После этого щиты следует сразу отключать.

Вражеская артиллерия застала вас врасплох на открытом пространстве, и вам необходимо укрыться за элементами ландшафта, либо сократить дистанцию и убить противника. С одной стороны логично просто включить ускорение и пытаться достичь своей цели максимально быстро, однако в этом случае вы скорее всего будете получать очень большой урон от выстрелов артиллерии и можете просто не долететь. Если же просто включить щиты и медленно ползти вперед, то в этом случае артиллерия очень быстро просадить вам щиты за счет своих мощных выстрелов и вы останетесь беззащитны. Самый эффективный вариант выживания в подобной ситуации — чередование ускорения и щитов. Вы летите под ускорением, но перед выстрелом артиллерии переключаетесь на щиты, после чего снова включаете ускорение. Конечно это требует знания таймингов или просто внимательного наблюдения за обстановкой, но со временем это переходит на уровень подсознания, нужна лишь тренировка.

Еще один частый случай — дредноут с броадсайдами на сверхблизких дистанциях. К примеру после использования варп-прыжка вы вывалились на аналогичный дредноут или наоборот. В этом случае очень важно включать щиты именно под вражеский броадсайд, что позволит вам избежать бОльшей части входящего урона. В промежутках можно либо экономить энергию, отключая её расход, либо включать усиление орудий для своего броадсайда, если у вас установлен офицерский модуль Module Amper.

Модули и связки, работающие на режимы

В первую очередь стоит упомянуть про офицерские модули Adrenaline Shot и Module Amper.

Adrenaline Shot. Данный модуль восстанавливает запасы энергии если вы лечите кого-нибудь или кто-нибудь лечит вас. Этот модуль обязателен хилам и танкам. Как вы можете догадаться в подобной связке, когда хил лечит танка и у обоих установлен Adrenaline Shot, восстановление энергии идет сразу на обоих кораблях, независимо от того включен расход энергии или нет.
Данный модуль повышает живучесть ведущей связки хилер-танк, позволяя впитывать гораздо больше урона, давая союзникам возможность спокойно наносить урон по ключевым кораблям противника. Для хилера в более-менее спокойной обстановке Adrenaline Shot дает фактически бесплатное ускорение, а при некоторых обстоятельствах позволяет лечить под усилением без проседания энергии.

Module Amper. При включенном режиме усиления урона, этот модуль дает 30% буст вашим атакующим и лечащим модулям. К примеру можно прожимать усиление исключительно под использование таких модулей как Plasma Broadside, Plasma Ram, Blast Pulse, Bomb Catapult или Nuclear Mine. В таком случае расход энергии будет небольшим, зато эффект очень
существенным. Это позволит дольше держать щиты или ускорение.

Кроме модуля Adrenaline Shot есть еще несколько способов быстро восстановить энергию:
Energy Generator. Модуль для классов Destroyer и Tactical Cruiser в четвертый слот. Работает только на себя, постепенно восстанавливает запасы энергии.
Energy Missile. Второй слот для Tactical Cruiser. Запускается в союзника, сразу восстанавливает большой объем энергии.
Surge Drone. Первый слот для Tactical Cruiser. Дрон, постепенно восстанавливающий энергию как вам, так и союзникам в радиусе действия.
Desperate Measures. Офицерский модуль. При падении вашего ХП до критического значения, помимо всего прочего полностью восстанавливает вам энергию. Данныймодуль считается одним из самых полезных и рекомендуется к установке практически на любые классы кораблей.

Поделиться в соцсетях