Офицерские модули

Главную роль в Dreadnought играют основные активные модули, но начиная с третьего тира на кораблях открываются дополнительные слоты под офицерские модули. Сначала доступны лишь 101-е версии модулей, выглядят довольно скромно, пассивно добавляя немного урона брони и т.д. Однако кроме базовых офицерских модулей, в каждый слот можно открыть еще по три дополнительных. На ранних этапах новички еще не знают о них, а переходя на Т3 не придают должного значения, но на самом деле грамотный подбор офицерских модулей и умение их использовать очень важная часть игрового процесса, которая даст вам ощутимое преимущество в бою. Различные сочетания офицерских модулей как на одном корабле, так и в связке с несколькими может давать поразительный эффект и позволяет разнообразить сборки кораблей в зависимости от комбинации модулей.

Сами по себе офицерские модули бывают двух типов. Пассивные и активные. Пассивные это те, которые постоянно дают какой-то фиксированный эффект вроде прибавки к броне или увеличению урона. Активные нельзя использовать как модули в основных слотах простым нажатием кнопки, они включаются сами при срабатывании определенного набора условий (у примеру включение определенного режима использования энергии или падение ХП до критического значения).

Сейчас для получения офицерских модулей приходится покупать и прокачивать проходные корабли, к которым привязаны нужные модули. После покупки они становятся доступны на любых кораблях. К примеру нужен модуль Module Amper, он открывается на корабле Dola. После того как мы его изучили и купили, мы можем ставить Module Amper на все остальные остальные корабли Т3 и выше которые уже куплены или будут куплены позднее. В отличии от классовых модулей офицерка не привязана ни к типам кораблей ни к тирам (кроме Т1, Т2), не важно на каком классе была открыта офицерка, использовать ей можно на всех классах.

Офицерские модули разделены на 4 слота, в каждом доступно по 5 вариантов.

Модули Communications

  • Communications 101. Пассивный. Снижает время перезарядки всех модулей на 10%
  • Feedback Loop. Активный. Когда какой либо модуль заканчивает откатываться получаешь маленькую порцию энергии. Открывается на Palos (Jupiter Arms Tactical Cruiser T3).
  • Module Recycler. Активный. Убил врага модулем — получай -15 сек на откат всех модулей. Открывается на Lorica (Oberon Dreadnought T4).
  • Desperate Measures. Активный. Когда здоровье падает до 25%, откатываются все модули и восстанавливается вся энергия. Открывается на Murometz (Akula Vektor Artillery Cruiser T4). Самый популярный модуль для большинства кораблей. Сам по себе дает шанс пережить многие неприятные ситуации, а в сочетании с Module Reboot на дестройерах дает возможность запустить Storm Missiles 4 раза подряд. К сожалению модуль «одноразовый», т.е. после срабатывания он больше не перезаряжается (в планах добавить перезарядку).
  • Retaliator. Активный. Пока щиты получают урон ускоряется откат модулей. Открывается на Jutland (Jupiter Arms Dreadnought T4). Один из главных модулей для танковых сборок кораблей. Опытные танки под заливкой энергии с союзных тактикалов могут держаться под фокусом очень долго чередуя модули на броню и щиты. Стрелять по таким танкам с поднятыми щитами не рекомендуется. Хорошо комбится со всеми модулями на восстановление энергии.

Модули Weapons:

  • Weapons 101. Пассивный. Усиление +6.5%.
  • Module Amper. Активный. Если включен режим усиления урона, модули получают +30% усиления. Открывается на Blud (Akula Vektor Destroyer T4). Очень приятный модуль, училивает как атакующие модули. так и лечащие. Прибавка к урону дается в момент активации модулей. Момент активации модуля не всегда совпадает с нажатием кнопки, к примеру мины имеют время установки около секунды, для запуска ракет усиление урона нужно держать всё время пока ракеты ВЫЛЕТАЮТ из корабля, после этого усиление можно отпустить, не обязательно ждать пока они долетят, на это может просто не хватить энергии. Модули работающие постоянно (Repair autobeams, Healing Pod) получаю бонус только когда включено усиление урона.
  • Glass Cannon. Активный. При полном здоровье +20% урона, если здоровье не полное, идет нормальный урон. Открывается на Nox (Oberon Artillery Cruiser T4). Достаточно спорный модуль, который применяют разве что на артиллерии.
  • Destruction Cascade. Активный. Завали врага и получи +30% к урону на следующие 10 сек. Открывается на Stribog (Akula Vektor Corvette T4).
  • Survival Instinct. Активный. ХП меньше 50% — перезарядка на 50% быстрее. Открывается на Onager (Oberon Artillery Cruiser T4).

Модули Navigation:

  • Navigation 101. Пассивный. Скорость +10%.
  • Slow and Steady. Пассивный -10% скорости, +10% резиста. Открывается на Chernobog (Akula Vektor Dreadnought T3).
  • Engine Rigger. Активный. Когда энергия направлена на движки то +100% скорости богу скорости, +75% потреблябство энергии однако. Открывается на Vindikta (Oberon Destroyer T4). Иногда используется на легких дестройерах и корветах для очень быстрого рывка до противника, к примеру для использования Ram модулей или Assault Blink Warp.
  • Navigation Expert. Пассивный. -50% скидка энергии на движки +30% расхода энергии на всё остальное. Открывается на Medusa (House Oberon Corvette T4). Стандартный модуль для всех быстрых кораблей, очень сильно снижает расход энергии на ускорении, за счет чего можно долго и много летать и танковать скоростью.
  • Nerves of Steel. Активный. Когда энергия направлена на движки, получаемые попадания в корпус дают 0.5 секунды буста скорости, а так же на 5% снижают получаемый урон. Открывается на Vigo (Jupiter Arms Destroyer T4). Хорошо подходит для большинства кораблей, позволяет немного повысить скорость и снизить урон.

Модули Engineering:

  • Engineering 101. Пассивный. Сопротивление урону +10%.
  • Adrenalin Shot. Активный. Когда лечат вас или лечите вы, восстанавливается энергия. Открывается на Koschei (Akula Vektor Tactical Cruiser Т4).
  • Get my good side. Активный. При получении урона дает энергию. условие срабатывания: снаряды должы попадать в бока корабля. Открывается на Machias (Jupiter Arms Corvette T3).
  • Reinforced. Пассивный. Больше хп, медленней перезарядка модулей. Открывается на Aion (Oberon Tactical Cruiser T4).
  • Last Resort. Пассивный. Если энергия полностью потрачена, скорострельность увеличивается на 10%, а перезарядка становится быстрее на 15%. Открывается на Voronezh (Akula Vektor Dreadnought Т4).
Поделиться в соцсетях