Пресс-релиз ответов Мэта Тобиасона от 14 декабря 2018

Ведущий геймдизайнер Dreadnought отвечает на часто задаваемые вопросы о последнем обновлении и делится планами о будущих изменениях в игре.

В последнем обновлении была основательно переработана система энергии. Зачем это было сделано, и какие изменения вы хотели внести этим в геймплей?

У нас было ощущение, что модули, поглощающих энергию противника не работали как надо, при том, что генератор энергии позволял с легкостью преодолевать их негативный эффект.

В частности, ряд модулей, влияющих на количество энергии, стал ключевым элементом тактик, которым практически невозможно противостоять. Импульс поглощения энергии (drain pulse) сам по себе был довольно сильной штукой, бороться с которой можно было только за счет генератора энергии. Ну и генератор энергии стал ключевым элементом многих сборок спайдер-танков, которые мы, честно говоря, не хотели бы видеть в нашей игре.

Зачем вы так жестко порезали штормы в последнем патче?

Проблема со штормами прежде всего была в количестве и скорости ракет в залпе, с которой не мог справиться ни один противоракетный модуль, так что у цели не оставалось никаких шансов противостоять им.

Ядерные ракеты теперь слишком сильны! Против них нет защиты!

Ядерные ракеты в Dreadnought прежде всего нужны были для борьбы с противником, старающимся держаться кучно. Как только вся такая группа получает урон от ядерной ракеты, для вашей команды появляется возможность ворваться и добить поврежденных противников. Мы значительно подняли урон этого модуля просто потому, что на высоких уровнях он не работал как следует и значительно проигрывал в популярности Тартарусу.

Кроме собственно противоядерных модулей, вовремя включенные щиты могут позволить пережить ядерный взрыв. Хотя, с нашей точки зрения, лучше не сбиваться в кучу, и не давать вражеским дредноутам возможности накрыть всех одним ударом.

В чем смысл переноса Т4-кораблей из ветерана в легендарку?

При игре в третьем тире сейчас есть сложности с тем, что корабли четвертого уровня сильно превосходят троек по параметрам. Наша идея переделать баланс матчей служит двум целям:

  • Разница между 4 и 5 уровнем кораблей гораздо меньше, чем между 3 и 4. Пятый уровень, конечно, сильнее, но по модулям особой разницы нет. Это означает, что у игроков на кораблях пятого уровня не будет возможности использовать тактики, которым невозможно противостоять на кораблях четвертого уровня, что зачастую наблюдается в матчах четвертых уровней против третьих.
  • Игроки больше всего времени проводят на кораблях четвертого уровня. Поскольку третий уровень большинство из них проходит довольно быстро, зачастую в матче наблюдается засилье четвертых уровней с небольшим включением третьего. В нашем же видении будущего матчмейкинга, в легендарных матчах корабли четвертого уровня будут сражаться с таким же четвертыми, ну, может быть с парочкой затесавшихся кораблей пятого уровня. То есть, обратная ситуация тому, что происходит сейчас с кораблями третьего уровня в ветеранских матчах.

Как ограничение возможности играть на кораблях четвертого уровня только в легендарных матчах повлияет на боевой бонус?

Боевой бонус будет существенно переработан в связи с переделкой матчей по уровням.

На данный момент, бонус одинаков для всех уровней кораблей, способных участвовать в ранговом матче. В грядущем обновлении боевой бонус будет привязан к составу вашего флота. Попросту говоря, каждый корабль в составе флота будет влиять на размер боевого бонуса. Высокоуровневые корабли будут давать больший бонус, так что чем сильнее прокачан ваш флот, тем большую награду вы получите за матч. Стоимость обновления боевого бонуса также станет выше, чем сейчас, но и награда за использование высокоуровневых кораблей станет больше.

В сущности, некоторые игроки хотят прокачивать сразу несколько линеек кораблей, тогда как другие фокусируются на развитии какого-то одного. Наша задача сделать так, что грядущие изменения не повредят ни одной из этих групп игроков, но при этом у тех, кто уже выкачал все корабли на данном уровне, был стимул тряхнуть стариной время от времени, ради получения неплохой порции кредитов.

Есть ли планы по борьбе с тактикой спайдер-танка (Heal Ball)?

Да, скоро появятся новые модули для пробивания брони (Rupture modules), наряду с изменениями в других защитных модулях. Это послужит первым шагом в борьбе с этой проблемой.

Будет ли тестовый сервер, и, если да, как он будет выглядеть?

У нас есть на уме что-то подобное, и мы думаем, как бы это реализовать. Как только мы придумаем подходящий способ, сразу дадим знать.

Вы планируете менять или добавлять новые офицерские модули (Officer briefings)?

Разумеется! Мы уже планируем совершенно новый набор. Хотя пока слишком рано говорить о какой-то конкретной дате релиза.

Оригинал: https://steamcommunity.com/games/835860/announcements/detail/3145099913366018049

Переводчик: GODrake

Поделиться в соцсетях